Красочные меню могут оказаться достаточными для большинства посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Здесь образ – это все, и перед тем, как перекусить люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они собираются заказать. И тут вступает в действие витрины с натуралистическими пластиковыми блюдами… Изготовление муляжей блюд в Японии прослеживается с 1917 года, но только в 1926 году один владелец ресторана решил выставить их в стеклянной витрине для привлечения посетителей. Его затея оказалась очень удачной, и народ валом повалил в его заведение в надежде отведать деликатесы, выставленные в витрине. А вскоре его примеру последовали другие владельцы ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало прибыльным бизнесом. Рестораны стали очень требовательны, поэтому каждое блюдо должно быть воспроизведено с абсолютной схожестью. Изготовители муляжей знают основы ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и искать приемы изготовления, чтобы их муляжи выглядели так же или даже лучше своих съедобных оригиналов.
|